?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 11.00 я срулил из дома.
В 16.30 приехал в санаторию (пробки), итого 80 км за пять с половиной часов с перерывами на заходы в магазины.

Потрясения номер раз
Сразу по приезду об меня вытерли жопу.
Да, вот так сразу.
Не успел приехать и нате.
Вытерли.

Шкет был пойман и отправлен на помывку.
Я довольствовался салфеткой.

Потрясение номер два
Не было света.
Поэтому первый шашлык пошел к чертям.
Мясо сполоснул пивом, в пиве же и замариновал.
Получилось так себе, но было съедено.

Дохутр на выезде на питерской выставке и мы с женой решили устроить ужин при свечах.
Ага, ща. Уединились.
В окружении десятка котят. Только и занимались, что ловили скатерть ))

Потрясение номер три
Лег поспать.
После пяти часов дороги, очень полезно.
Думаете я поспал? Хрен там.
Из предполагаемых полутора часов, меня ровно час кусали за ноги, за уши.
В меня вообще играли.
Разбудили тоже почти вовремя, ровно за 20 минут до будильника.
Укусом за ухо.
Живенько так, бодрит.

Поэтому основной сон я буду добирать сегодня ночью наверху. Пусть там слегка пахнет Хоряка, но есть только большие коши.
Хоть знаешь, что от них ждать.

Потрясение номер чепыре. Микроорганизм.
В санатории завелся микроорганизм. Причем давно.
Даже, скорее, микроорганизьмя.

Маленькая, но крайне принципиальная девочка.
Оттого и маленькая.

Всё оттого, что она полюбила у маменьки один сосок. Один!
Все остальные отвергала.
А другие сосали всё подряд, в том числе и тот самый один.
На выхлопе девочка в полтора месяца представляет собой волосатого таракана с бааальшими глазами )
Но очень обаятельного =))
Но весом в два раза меньше своих сопомётников.

Тем не менее, когда пришло время есть мясо, то она помчалась к тарелке первой с криком "За мной не занимать!!!".
С рычанием, блин!!!
Отгоняла своих сестёр и братьев, которые были в два раза больше неё )))
Мало того, отгоняла котят из старшего помёта.

Кстати, за ухо меня разбудила она ))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
iresz
Apr. 29th, 2014 06:34 pm (UTC)
Правильная девочка растет. Судя по вашему описанию, она на мясе сопомётников догонит и перегонит :)
just_varlak
Apr. 29th, 2014 07:21 pm (UTC)
Пока она в качестве инфузории выступает )
Но такая вся упёртая))
anshdo
Apr. 29th, 2014 06:49 pm (UTC)
Фотку микроорганизьми!
just_varlak
Apr. 29th, 2014 07:23 pm (UTC)
Всё будет )
Я тут до шестого числа, ещё пощёлкаю )
r0ot13
Apr. 29th, 2014 07:01 pm (UTC)
Не понял. И где пруф? Фото организма в студию! )
just_varlak
Apr. 29th, 2014 07:24 pm (UTC)
Всё будет ))
Дефачо мелкое, но наглое.
Собственно, оно и разбудило меня покусами за пальцы ног
theinterference
Apr. 29th, 2014 07:47 pm (UTC)
Ааааааа! Хочу фоту микроорганизьмы! :)))
just_varlak
Apr. 29th, 2014 07:54 pm (UTC)
Ага, завтра в Коломну за микроскопом съезжу и всё выложу )
theinterference
Apr. 29th, 2014 08:02 pm (UTC)
просим! Просим! :)))
just_varlak
Apr. 29th, 2014 08:09 pm (UTC)
Будет! Будет!
но завтра!
elloysamara
Apr. 29th, 2014 07:53 pm (UTC)
А так бы вы без них скучали...а вот с ними-карнавал просто! :-)
just_varlak
Apr. 29th, 2014 07:55 pm (UTC)
Не то слово!
Но могу продать недорого билет на этот праздник.
Взамен на рассказ ))
maria_mvs
Apr. 30th, 2014 04:42 am (UTC)
А я б не возражала. Только от нас далекоооо...
just_varlak
Apr. 30th, 2014 06:54 am (UTC)
Тогда остаётся только верить моим рассказам и фотографиям с места развития событий ))
Впрочем, сегодня-завтра должны жежешники подъехать в гости в санаторию, надеюсь, что поделятся своими впечатлениями в письменном виде ;)
matrosim
Apr. 29th, 2014 11:52 pm (UTC)
Путаемся в показаниях? Микроорганизма разбудила покусом за ухо, она же разбудила покусом за пальцы ног). Оно два раза будило, или оно магически везде одновременно будит? Способное кошечко, расти большое, ТТТ!
Про ловили скатерть очень смешно, вообще всё смешно, талант!

Edited at 2014-04-29 11:54 pm (UTC)
just_varlak
Apr. 30th, 2014 06:49 am (UTC)
Ничо не путаемся )
Микроорганизьмя разбудила покусом за ухо ))
А в комнате вообще сейчас много охотников за ногами )
Только пошебурши ногами, сразу слетаются на бесплатный аттракцион =)
lena
Apr. 30th, 2014 04:44 am (UTC)
Котики - это щасье!
just_varlak
Apr. 30th, 2014 06:50 am (UTC)
Здесь сейчас счастья столько, что радуешься не переставая )
Правда, на ночь я трусливо сбежал наверх и спал относительно спокойно =))
tigra_olga
Apr. 30th, 2014 06:50 am (UTC)
Мясо!)))
just_varlak
Apr. 30th, 2014 06:58 am (UTC)
Сегодня фоточки покажу, в том числе, как она мясо ест )
tigra_olga
Apr. 30th, 2014 06:58 am (UTC)
Обязательно!)))
just_varlak
Apr. 30th, 2014 07:01 am (UTC)
Зуб даю!
laukikepta
Apr. 30th, 2014 07:13 am (UTC)
Не, зуб не надо. Лучше фоты и вкусные рассказы, ну и видео бонусом. Выходные должны проходить весело и плодотворно :)
just_varlak
Apr. 30th, 2014 07:32 am (UTC)
Сейчас немного на камеру поснимал, если даст всемогущий интернет, то сегодня выложу ))
laukikepta
Apr. 30th, 2014 07:40 am (UTC)
Чтобы всемогущий интернет позволил, ему нужно вознести молитву, сопровождаемую шаманскими завываниями, ударами по бубну и ритуальными возлияниями пивом :):):):)
just_varlak
Apr. 30th, 2014 11:34 am (UTC)
Будет всё )
Вечером выложу ))
( 26 comments — Leave a comment )