?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот сегодня произошел долгожданный переезд )

Вчера достроили заграждение рядом с варлачьим вольером, а сегодня запустило 10 кур )
По идее, планировалось ещё им сделать насест, но отсутствие электрического тока в Шкини свело на нет все мои намерения.

Поэтому ограничились расстановкой поилок-поедалок ))

Куры роют подземные тоннели под старой душевой.
Варлак радуется новому телевизору ))

Найдите Варлака )
Здесь есть Варлак )

и здесь ))
и здесь

Варлак и курочки )


Варлак соло )


Тем временем, я нечаянно оставил ноут среди подрастающих зверей.
На утро меня ждала убитая в хлам мыша =))

Пол-дня я готовился к её реанимации и потом ещё минут тридцать уговаривал очнуться.
Очнулась, хотя хвост и стал в три раза короче =)
Мышь

Мыша

После оживления )
Травмированная часть замотана малярным скотчем по причине отсутствия чего-то другого )
оживление

Напоследок вот вам фото "того самого холодильника"
Близко подходил не рискнул.

Там запах не очень, ну и... короче, сами понимаете.
Кто-нить выскочит, а у меня только телефон в руке =)
Ц

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
tanda_mif_chgk
Jun. 9th, 2014 03:42 pm (UTC)
Варлаку интересно и он меньше нудит?
just_varlak
Jun. 9th, 2014 03:53 pm (UTC)
Варлаше, конечно, интересно )
Но нудит он не намного меньше ))
Вот сейчас из-за спины только и слышно его "ряууу" в различных вариациях )
tanda_mif_chgk
Jun. 9th, 2014 04:03 pm (UTC)
Экий он зануда :)
just_varlak
Jun. 9th, 2014 04:14 pm (UTC)
Есть такое ))
Дядька Варлак осени ждёт, когда срок отсидки выйдет )
К нему местные пасаны вроде зашли пару раз, да и перестали потом чевойта ))
laukikepta
Jun. 9th, 2014 06:53 pm (UTC)
А почему у Варлаши загон не кошен? Из травы только только ухи с кистями видны да глаза зыркают :). Кота найти очень сложно, хотя можно
just_varlak
Jun. 10th, 2014 05:49 am (UTC)
Вначале как-то руки не доходили, а сейчас с умыслом не стрижём.
Очень жарко, а в траве всё чуток прохладней )
4ad0
Jun. 10th, 2014 06:03 am (UTC)
Как много живности охватили одним постом: и коты, и куры, и мыши, и холодильник )))
just_varlak
Jun. 10th, 2014 06:04 am (UTC)
Кролики неохваченные остались )))
У них там сейчас пополнение =)
4ad0
Jun. 10th, 2014 06:08 am (UTC)
И собачка!
just_varlak
Jun. 10th, 2014 06:17 am (UTC)
Алабайская собашка сейчас совсем нефотогенична ((
Болячки до конца не зажили (
4ad0
Jun. 10th, 2014 07:01 am (UTC)
Я что-то пропустила... Пусть выздоравливает.
just_varlak
Jun. 10th, 2014 09:26 am (UTC)
я ей обязательно передам ))
likaira
Jun. 10th, 2014 11:56 am (UTC)
А курочки от ароматов Варлачьих не передохнут ли? А ну как котик решит телевизор пометить?
just_varlak
Jun. 10th, 2014 01:58 pm (UTC)
Не известно )
Вообще, маловероятно, что Варлак будет целенаправленно стараться их метить )
Если всё-таки сдохнет, значит минус 350 рублей ))
maria_mvs
Jun. 11th, 2014 07:30 am (UTC)
Ну хоть какое-то развлечение бедному запертому Варлаку)

А что не так с холодильником?
just_varlak
Jun. 11th, 2014 01:16 pm (UTC)
В нём завелась новая жизнь )))
Непонятная, но очень вонючая )

Причём, частично она стала уже выползать наружу, поэтому было решено его не открывать )
maria_mvs
Jun. 11th, 2014 02:11 pm (UTC)
О ужас! И что теперь с ним делать? Вонять-то не перестанет. Вернее, перестанет, но лет эдак через 50...
Ирина Субботина
Jun. 11th, 2014 04:47 pm (UTC)
может, его курицей... ну, это... задобрить?)))
maria_mvs
Jun. 11th, 2014 04:48 pm (UTC)
Кого, холодильник?
Ирина Субботина
Jun. 11th, 2014 04:52 pm (UTC)
Холодильниковую новую жизнь)
just_varlak
Jun. 11th, 2014 07:01 pm (UTC)
Не, это точно не вариант ))
Куры предназначены для снесения яиц!

Кстати, надеюсь, что до отъезда мне получится заточить омлет из них ))
Пока только жрут.
Дохтур сказал, что еще несколько дней и надо будет вести с ними общеобразовательные беседы на предмет, "Что у нас будет завтра, яичница или суп?"
Ирина Субботина
Jun. 12th, 2014 02:06 pm (UTC)
Варлак проведёт))) Он у вас разговорчивый. А судя по его манере общения с деревенскими, словарный запас у него весомый и специфичный. Куры проникнутся))))
just_varlak
Jun. 12th, 2014 09:47 pm (UTC)
Уже прониклись, видимо )
Была уже предпринята попытка "бегства из курятника"
Утром пораньше сделали подком и попытались смыться в неизвестном направлении ))
Былт пойманы и возвращены обратно )
just_varlak
Jun. 11th, 2014 06:56 pm (UTC)
Вообще, вариантов меньше, чем хотелось бы )
Самый простой вызвать машин для вывоза мусора, а перед этим вытащить его за ворота.
"Дескать, холодильник не наш, но всё равно заберите, чтобы окружающие пейзажи не портил" )))
maria_mvs
Jun. 12th, 2014 03:27 am (UTC)
Замотать его в стрейч-плёнку, тогда меньше вонять будет и точно не откроется
just_varlak
Jun. 12th, 2014 01:46 pm (UTC)
Это было бы идеальное преступление против зарождающегося мира, но в Санатории нет плёнки (((
( 26 comments — Leave a comment )