?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отсель и до самого низу слова любимой супружницы ))

Примечания
Пеликан, это моё прозвище )
Лена Gurhan, это Лена Гурхан, мама Джа ))


***
Конец июля - начало августа выдалось в Санатории чрезвычайно хлопотливым временем года. Не то чтобы в остальное время у нас всё рОвно (состояние дурдома нам привычно до такой степени, что даже действует умиротворяюще: несколько дней относительного покоя воспринимаются с огромным подозрением и ожиданием какой-нибудь подлянки от судьбы), но...
Последняя неделя прям веселая у нас, короче.

- Ой, у нас заканчивается мясо, - задумчиво произнесли мы с Дохтуром как-то недавно вечером, и я засобиралась в Москву. Лена Gurhan прихватила меня пассажиром, возвращаясь домой с рыбалки.
- Ой, у нас заканчивается мясо, - многозначительно сказал Пеликан, узрев меня дома.
- Ой, у нас заканчиваются продукты, - написал Дохтур мне в скайп.

И я поехала обратно, позаимствовав у Пеликана наш общелюбимый Авенсис.

Обеспечив Санаторию продуктами питания и забрав практически под расписку НЗ в виде примерно семи килограммов мяса для кошек (дала честное слово привезти многамяса в ближайшее же время), я вернулась домой.

Кстати, переработка 7 кг мяса вызвала у меня параноидальное чувство типа "не пойму, где меня кидают". Настолько велика привычка нарезки за раз не менее 50 килов, что...

Схема следующего дня представлялась простой и четкой. Надо было смотаться из Новокосино на Дмитровку за мясом, оттуда практически по пути заехать на Мичуринский проспект за Светой Воскресенской и привезти все эти одушевленные и неодушевленные предметы в Санаторию. А потом уехать обратно, чтобы вернуть Пеликану его (наш) любимый Авенсис. Всего-то и делов.

Утро началось по плану. Стартовав в 5.45, в 6.05 я уже была на Дмитровке. Там меня порадовали известием, что свиного сердца имеется в наличии ровно в 3 раза меньше требуемого, а куриных шей вообще нет. После того как я пригрозила, что без куриных шей отсюда не уеду, требуемые шеи нашлись на другом конце рынка, но свиное сердце продолжало таки отсутствовать, о чем продавцы клялись, чуть не плача. Я мрачно пообещала приехать завтра за недостающими запчастями, Авенсис был загружен наличествующей мясой, и настала пора ехать на Мичуринский. Я сказала доброе утро навигатору, озадачила его адресом, на что он мне ответил:

- О! Я знаю короткую дорогу!
- Ну и молодец, поехали, - сказала я ему, и мы поехали.

Надо заметить, что наш навигатор - женщина. И у нее бывают разные дни. Сегодня был тааакой день... Короче, я готова уступить нашей навигаторше почетное звание "Сусанин", которое в свое время заслуженно было присвоено мне.

Сначала навигацкая женщина несколько раз пыталась стянуть меня с МКАДа. Мол, скажу тебе по секрету, если свернем вот сюда (на вид - в чудовищные кушеря), мы попадем по заданному адресу значительно быстрее.

Мне как-то не верилось. Несмотря на ужасающий топографический кретинизм, я все-таки понимала, что точка назначения никак не может находиться там, куда меня пыталась завлечь эта гнусная сирена. Категорически отвергнув еще несколько ее заманчивых предложений, я решилась позвонить Гурхаше. Подумаешь, и семи утра неит, Ленка же все равно встает рано - к этому ее вынуждает наш выпускничочек, очень активный и подвижный мальчик Джа.

Ленка быстро укрепила меня в противостоянии идеям навигатора и указала верный путь.

Дальнейшая часть квеста стартовала вместе с введением в мозг навигатора слова "Шкинь".

- Хо!!! Я знаю, где это! - с энтузиазмом сказала навигацкая тетя.
- Да? Ну, веди... - недоверчиво сказали мы со Светкой.

Разочаровались мы очень быстро, буквально через несколько минут. Навигатор бодро указал нам направление движения через третье транспортное кольцо. Наш жизненный опыт проснулся и зазвонил во все колокола.

- Бабы! - кричал он, - Когда это в половине девятого утра движение через третье транспортное было шоколадным?

Мы были вынуждены согласиться и направились в сторону МКАДа. Там оказалось свободно, мы злорадно указали на сей факт навигаторше, на что она надулась и замолчала на некоторое время. Эстафету подхватила другая навигаторша, которую Светка разбудила в своем телефоне.

- Кстати, я знаю лучший путь! - изложила она уже знакомый нам текст.
- Веди давай, - сурово приказали мы.

Однако, рассказ принимает уже скучный вид.

Короче, в Санаторию мы благополучно приехали, слушаясь навигатора, который вел нас какими-то неизвестными козьими тропами, но однако приведшими в результате в пункт назначения.

...А через три часа я уже была снова в Москве, обеспечив Дохтуру досуг в виде переработки привезенного мяса, а себе - мелкое дрожание ручек и ножек, жестоко уставших от обратной езды в гнусной пробке.
***

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
karyatyda
Aug. 6th, 2014 05:43 pm (UTC)
Голос навигатора в первый раз производит жуткое впечатление. )
just_varlak
Aug. 6th, 2014 05:56 pm (UTC)
Это ещё ладно )
Мы ей тут голосовые связки чуток прооперировали и много хорошему русскому языку немного научили.

А то предыдущий голос вызывал устойчивые ассоциации с народным таджикским братством, плюс лёгкая форма паранойи в виде чрезмерно многогратных напоминаний всех реальных и гипотетических угрозах на дороге, под землёй и в космосе.
karyatyda
Aug. 6th, 2014 06:10 pm (UTC)
А я сразу вспомнила робота Вертера. Тем более что ехали с очередного конвента.)
just_varlak
Aug. 7th, 2014 05:57 am (UTC)
Вертер, это Вольтер, Цицерон и Булгаков в одном томике, по сравнению с тёткой из навигатора )
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 7th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 8th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 8th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 9th, 2014 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 7th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 7th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 8th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 8th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 8th, 2014 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 8th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 8th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 8th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 8th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 8th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 8th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 9th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Aug. 9th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 8th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 9th, 2014 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Aug. 9th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Aug. 6th, 2014 06:12 pm (UTC)
Ох уж эти навигаторы!)))
just_varlak
Aug. 7th, 2014 05:27 am (UTC)
Да, вообще, ужас )
vasiko
Aug. 6th, 2014 08:59 pm (UTC)
О, да:))) Нашу навигаторшу зовут "Наташа, заткнись!", она периодически пытается выдавать ЦУ типа "поверните направо и спуститесь по лестнице", а иногда теряет некоторое количество звуковых файлов (каждый раз разные).
Звучит это так :"Через 50 метров (и молчит)". А потом "Пересчитать маршрут", потому как нам, оказывается, нужно было поворачивать:)))
А ДПС она величает "Внимание! Впереди ЗАСАДА!!!" :)))
just_varlak
Aug. 7th, 2014 05:29 am (UTC)
Во-во! )
У нас нерусская девушка тоже истерично заходилась воплями "ВЗАСАДА!!! ВЗАСАДА!!! МОБИЛЬНАЯ ВЗАСАДА!!! ВСЁ ПРОПАЛО!!!

Edited at 2014-08-07 06:02 am (UTC)
macha0n
Aug. 6th, 2014 10:38 pm (UTC)
Берегитесь Яндекс-навигадской тетки по пути из Шкини в Москву! Как-то переезд стоял намертво и мы поехали по альтернативному маршруту через какие-то поля. На картинке все выглядело более чем позитивно. В итоге проехали 2 ямы с углублением на метр вниз. Первую яму проехали в состоянии шока, неверя своим глазам. Дальше дорога сильно лучше не стала, но возвращаться тем же маршрутом нам как-то не хотелось. И вот через некоторое время мы встретили еще одну такую же яму. В общем до Москвы мы доехали без физических потерь. Но к предложениям навигадских теток относимся теперь очень критично.
just_varlak
Aug. 7th, 2014 05:32 am (UTC)
Ага, она почему-то от Санатории настойчиво ведёт в кукурузные поля и далее через овраги )

Я раз решил поехать по этому маршруту, чтобы проверить.
Чуть бампер не оставил в какой-то яме =))

Есть мнение, что там дорога быть должна, но деньги на неё освоили каким-то менее трудоёмким образом ))
mike_lambert
Aug. 7th, 2014 04:30 pm (UTC)
Гугловская навигация ничо так
just_varlak
Aug. 7th, 2014 04:33 pm (UTC)
Ничо, но не более )
В нафигаторе прошит новител и яндекс-пробки он-лайн.
По Москве яндекс более вменяем, чем гугл.
Ирина Субботина
Aug. 8th, 2014 02:07 pm (UTC)
И как люди раньше по бумажным картам ездили?!! Страх и ужас!
just_varlak
Aug. 8th, 2014 03:49 pm (UTC)
Ладно ездили!
Ведь ещё и летали по таким =))
Ирина Субботина
Aug. 8th, 2014 04:21 pm (UTC)
А вот это мне вообще непонятно: летишь, значит, кругом облака, облака, тучки, опять облака, КАК тут ориентироваться? Земли не видно, указателей нет, спросить не у кого...
(no subject) - just_varlak - Aug. 8th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )