?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собашка проходит очередной цикл лечебных процедур.
Мази, уколы и прочие протирания-вытирания.

Пока было тепло, всё происходило на свежем воздухе.
Однако сейчас погоды стоят предсказанные, поэтому Юджару пригласили в тепло.

Она с благодарностью приняла приглашение.
Зайдя осмотрелась на предмет желающих вцепиться в неё и, не обнаружив никого подозрительного перед собой на уровне своих глаз, вздохнула и процокала к процедурному столику.

Зато эЛь-бандитос были ваще не в восторге от такого гостя.
На гринго, вроде, не похож, но всё равно очень подозрительно!



На этот раз всё прошло без позубовщины и коготовщины и ни одна собашка не пострадала ))

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
nadezdamanaraga
Oct. 7th, 2014 04:23 pm (UTC)
Здоровья собаченечке!
just_varlak
Oct. 7th, 2014 04:29 pm (UTC)
Ага, жалко её, блин (
Чухается постоянно, но вроде, ттт, уже намного лучше.
fouxi57
Oct. 7th, 2014 04:31 pm (UTC)
стесняюсь спросить: а где собашка - то?)))
just_varlak
Oct. 7th, 2014 04:43 pm (UTC)
Собашка у стола стоит, на расстоянии двух метров по направлению взглядов бандитос, где её обрабатывали девушки ))

Потом они втроём почувствовали пристальное внимание со стороны кошачьего домика )

После чего Таня стала держать собашку, а Дохтур схватился за телефон )
laretta_ivleva
Oct. 7th, 2014 04:33 pm (UTC)
второй слева - самый выразительный взгляд.
это кто?
just_varlak
Oct. 7th, 2014 04:44 pm (UTC)
Завтра скажу )
(no subject) - just_varlak - Oct. 8th, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
e11y
Oct. 7th, 2014 04:43 pm (UTC)
Какие приятные детские лица...
just_varlak
Oct. 7th, 2014 04:45 pm (UTC)
Вдумчивые, добрые, что характерно...
theinterference
Oct. 7th, 2014 04:46 pm (UTC)
Реально бандитос такие получились на фото :))))
just_varlak
Oct. 7th, 2014 05:15 pm (UTC)
Супружница следующее написала )
- Собачка прям очень переживала за сохранность своего организма. Чувак второй справа даже плевался (остальные тока шипели).
(no subject) - theinterference - Oct. 7th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 7th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Субботина - Oct. 8th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 8th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Oct. 7th, 2014 05:22 pm (UTC)
Мексиканские негодяи настроены решительно...
just_varlak
Oct. 7th, 2014 05:34 pm (UTC)
Это к тому, как корабль назовешь )
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 7th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 8th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 8th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 8th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 8th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 8th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Oct. 8th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_varlak - Oct. 9th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
winnivay
Oct. 7th, 2014 05:30 pm (UTC)
Какие строгие котятки!
just_varlak
Oct. 7th, 2014 05:35 pm (UTC)
Да вот )
И так узбекское общежитие, так ещё лошадь привели )
anshdo
Oct. 8th, 2014 12:05 am (UTC)
Даушшш ... даже будь я суровой среднеазиатской овчаркой, от таких las caras enojadas забился бы куда-нибудь в уголок, от греха.
just_varlak
Oct. 8th, 2014 05:16 am (UTC)
Что собашка и попыталась сделать )
Но была жёстко зафиксирована =)
miledi_azazel
Oct. 8th, 2014 08:06 am (UTC)
взгляд у бандитосов многообещающий ))
just_varlak
Oct. 8th, 2014 08:22 am (UTC)
Хорошо, что ещё Коки нет.
Он у них за главного =)
laki_laki_lak
Oct. 8th, 2014 08:22 am (UTC)
:)))))) у Вас там мафия однако :))))
классные они. Очень :) и так выросли уже :)
just_varlak
Oct. 8th, 2014 09:41 am (UTC)
Две мафии ))
Правда, они не пересекаются в борьбе за передел рынка, поскольку М зажигают в доме =)
pheyeroo57
Oct. 8th, 2014 11:40 am (UTC)
Кошачья мафия какая-то:)
just_varlak
Oct. 8th, 2014 04:55 pm (UTC)
"Гоп-стоп, мы падашли из-за угла..." (с)
mischko_del
Oct. 8th, 2014 04:55 pm (UTC)
Как мои любимцы вымахали! Красавцы, все как на подбор!
just_varlak
Oct. 9th, 2014 04:25 am (UTC)
Всё сплошь орлы!
И очень грозные )
( 37 comments — Leave a comment )